Информационная Машина Для Онлайн Продаж

Информационная машина онлайн продаж

Некоторые интересуются темой грамотной работы с информацией. Как уже рассказывал, это была тема моего первого обучающего продукта вообще. Еще до-маркетинговой эпохи… Плюс в курсе «Антикризисный Рунет-маркетинг» был блок и  на эту тему тоже. Он так и назывался – Информационная Машина. Ну а поскольку курс уже снят с предложения… Перемещаем это название сюда. И в этой рубрике я буду иногда  делиться полезными тонкостями работы с информацией «для личного использования». В маркетинге и не только.

А начнем мы вот с чего. Очень важный момент. Сейчас в Рунете пошла волна дискредитации «теории». Что не есть хорошо. Друзья мои. НИКОГДА не забывайте простую истину:

Тот, кто владеет информацией – владеет миром.

…Ну а применительно к своему рынку – тот, кто владеет нужной и правильной информацией – владеет этим рынком. «Теорию» (то есть в широком смысле, просто «нужную информацию по теме»)

НУЖНО изучать (!) 

Иначе будешь марионеткой тех, кто этой информацией обладает. И бежать в стаде леммингов, которые этого не делают… Без надежды из него выбраться. Вопрос КАК изучать и находить нужную информацию. Ведь ее слишком много. То, что мы уже давно живем в мире «информационного шума» не секрет. Другое дело понимать, откуда эта штука на самом деле берется. И что с ней делать. Информационный шум «в чистом виде» – плодят пересказчики, без своего вклада в пересказываемую информацию. Если при этом они пытаются делать в нее свой вклад – это с одной стороны хорошо. Так развитие и идет…

Но:    

К сожалению, умных людей гораздо меньше чем «не очень умных». Просто по статистике. «Не очень умных» среди пересказчиков еще больше… И при этом – они еще и «зашумляют» исходную информацию. Искажают своими фантазиями и домыслами, при попытке «добавить чего-то своего». Это как игра в испорченный телефон. Разница только в том, что информации, испорченной волной искажений» – оказывается на порядки больше «правильной». Плюс информация может еще и устаревать (хотя далеко не всякая).

Попытки ввести для себя «информационную диету» тут особо не помогут. Во-первых, мозг питается новой информацией. В самом прямом смысле – как организм  едой. Лишите его еды – начнет болеть и бунтовать. И искать ей совсем уж мусорные заменители.

 (Вы знаете, что простое лежание в ванной – для мозга точно такая же «информационная пища», как слушание музыки или чтение книги? Просто каналы разные. А принципиальной разницы для него нет – еда есть еда.)

Но самое главное: где гарантия, что выбранная «диетическая» информация – именно та, что нужна? А не кусок информационного шума? Поэтому – не всё так просто в «датском королевстве». И уметь работать с информацией в современном мире, отделять зерна от плевел и находить нужное –
всё-таки придется. И кое-чем – займемся прямо сейчас. Тем более, что это имеет прямое отношение  к маркетингу и продажам.

Читать далее “Секреты Убеждения Словом”


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *