Код онлайн продаж

Как выбрать ТЕМУ для собственного “обучающего бизнеса” – чтобы она была денежной, интересной для Вас, и была уверенность в нужности этих знаний людям

Код онлайн продаж, обучающий бизнес

Какой бизнес можно назвать идеальным? Когда вы полезны для клиентов… получаете удовольствие от работы… имеете достаточное вознаграждение за свой труд… и вносите значительный вклад в развитие себя и людей вокруг. Это не “идеализм” – это реальность. Реальность того, каким должен быть бизнес вообще. Бизнес начинается с выбора его темы. Особенно если речь об обучающем бизнесе – бизнесе нового времени.

Как выбрать идеальную тему именно для Вашего обучающего бизнеса?

Она должна удовлетворять пяти важным требованиям:

1) Интересная именно вам самому – прежде всего.

Иначе долго в бизнесе не удержитесь – мотивации не хватит, да и аудитория это будет чувствовать. Поэтому только так, и это ВАЖНАЯ стартовая точка. Начинайте не с “денег”, а с собственного интереса (“денежность” темы конечно тоже важна. Но к этому мы еще вернемся).
Дополнительный плюс: если тема вам интересна, это УЖЕ автоматически означает что вы в ней кое-что знаете. А значит, можете этому научить других. И в процессе их обучения будете сами развиваться ДАЛЬШЕ. То есть у такой темы есть долгосрочный потенциал бизнеса.

2) Востребованная на рынке.

Обязательно должен быть интерес к этой теме у других людей. Ваша собственная увлеченность какой-то темой вовсе не означает, что она интересна или может заинтересовать и других. Бизнес без покупателей вообще-то называется “хобби”. (И как правило, с ними все обстоит ровно наоборот – люди сами тратят деньги на свои хобби, а не получают за них деньги.)

3) Денежная.

Интерес других людей к этой теме должен быть платежеспособный. С готовностью платить деньги за нужную информацию. Бывают темы где интерес есть, но монетизировать его сложно. Например такие, по которым завал разных книг в Интернет-библиотеках. Как правило, люди не видят смысл платить за то, что можно получить бесплатно. Поэтому вы должны выбрать тему так, чтобы могли ответить на вопрос аудитории: “Зачем мне это у тебя покупать, если и так навалом бесплатной информации по теме?” Дайте своим будущим покупателям ответ на этот вопрос заранее.

4) С достаточной аудиторией.

Заинтересованных в этой теме людей должно быть достаточно много – чтобы обеспечивать вам приток новых подписчиков и покупателей в долгосрочной перспективе.
Плюс конечно, вы должны иметь возможность дать им о себе знать. Но в сегодняшнем мире Интернета это уже не представляет особой сложности. Имейте в виду, что популярному совету иметь “узкую аудиторию” – в Рунете нужно следовать осторожно. Сверх-узкое нишевание имеет смысл в англоязычном мире (где-то половина всего Интернета). Русскоязычная же аудитория на порядок меньше. Выбор узкой ниши – дело хорошее. Но вы заранее должны не дать своему бизнесу задохнуться. От недостатка заинтересованных покупателей.

5) С отличием от других подобных предложений.

Вы должны не просто выбрать тему, учитывающую критерии выше, но и заранее иметь что “сказать в ней своего”. То есть, еще до выхода на рынок примерно определить свое УТП (уникальное торговое предложение) или более узкое позиционирование.

И дополнительный пункт. Он не то чтобы “обязательный”, но вы обязательно должны обратить на него внимание. Это важно.

Вы МОЖЕТЕ, в принципе, обучать тому в чем сами особо не разбираетесь. И даже достичь в этой теме успеха – если будете упорны (как уже сказал выше, при плотной работе в выбранной теме ваш уровень будет в любом случае расти. И всегда найдутся люди, которые знают в этой теме меньше и захотят у вас учиться – если тема вообще востребована). Это вполне реально. Однако: Имейте в виду, что таким образом вы сами же обречете себя на жесткую конкуренцию – с более профессиональными учителями в этой нише. Особенно если они тоже умеют продавать (обычно это так и есть). И уж тем более, если умеют продавать ЛУЧШЕ вас. Другими словами – в такой ситуации вы заранее выбираете самый трудный путь с наименьшими шансами на успех. “Нелюбимую работу”. Вы этого действительно хотите?
Лучше так не рискуйте. Выберите то, что вам нравится, и в чем вы уже разбираетесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *