Секреты Убеждения Словом

ИМХО

ИМХО имею мнение

Вообще-то кое-что по этой теме уже давал. Но сейчас пойдем чуть дальше. И в практическую сторону. Вам знакома фраза ИМХО? Да, русская аббревиатура английского “in my humble opinion”. На русский она примерно переводится как «по моему скромному мнению». Чтобы дать понять, что высказывается всего лишь личная точка зрения…

Но (опять-таки) – не всё так просто.

Дело в слове humble. Потому что его более точный перевод – не «скромный», а «малозначительный» или даже «жалкий». Другими словами, выглядит это дело так, словно его вставил не очень умный тролль. А может и наоборот – слишком умный. Слово не просто лишнее. Оно могло быть и дальновидной намеренной «диверсией в самой диверсии». Хотя скорее всего –  всё же просто потугой автора фразы пошутить и скрыть комплекс неполноценности. Да, «идеологической диверсией» была сама фраза, ИМХО. Причем в положительном смысле. Человечество совершило бы качественный скачок в развитии – если каждый, при высказывании своего мнения, начинал с фразы «на мой взгляд и на  моем уровне знания темы, …».

Но упоминание того, что мнение «скромное» и даже «жалкое» – всё рушит. Кто-то сделал диверсию самой диверсии. И люди инициативу не поддержали. Кому ж понравится признавать свое мнение «жалким», да еще и открыто) Однако мы – знаючи – можем использовать эту штуку правильно.

Как это делать на практике, два уровня использования:

  • При работе с чужой информацией. Скажем, оценка любого эмоционального отзыва на продукт. Добавьте перед ним волшебную фразу «на мой взгляд и на моем уровне знания темы»… и гипноз даже самого восторженного отзыва исчезнет. Вы просто увидите, что какой-то товарищ всего лишь высказал любопытное мнение.
  • И для понимания одного из инструментов манипуляции, в убеждении словом вообще. И личного использования. Ведь действительно: чтобы произвести нужное впечатление, врать не обязательно. Даже с ПРАВДОЙ (и искренностью) – достаточно просто умолчать, что высказываемое тобой мнение или убеждение – всего лишь «личный взгляд и на своем уровне знания темы».

Вот такие дела. И эй! Расслабьтесь. Мы действительно живем в интересном мире… И он стоит того, чтобы знать и понимать, что и как в нем происходит и делается. На самом деле)))

Маленький но хитрый прием – для повышения конвертации на ваши предложения.

Его используют нечасто, но штука действительно хитроумная. (Например, этот  прием рекомендует известный Интернет-прохиндей Фрэнк Керн.)

В чем суть:   

Для повышения воспринимаемой ценности продукта – мы можем предлагать бонусы. Однако… почему бы не предложить такой бонус, который будет разжигать желание покупки сразу на нескольких уровнях?

Скажем, дополнительно к своей бонусной «собственной ценности» – создаст ощущение «уже достигнутого результата». От покупки основного продукта. А подспудно – даже и косвенно подтвердит его качество. Как это можно сделать? Очень просто: дайте бонус, следующий по логике вещей  за основным продуктом. Покупатель получит основной результат – но ведь будет  продолжать что-то делать и дальше? Вот это «дальше» – вы заранее и предложите ему  бонусом. От такого предложения отказаться уже гораздо сложнее. И логически, и  эмоционально.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *